Окраска в зимнее время года

Re: Окраска в зимнее время года

Сообщение Хома » 03 мар 2017, 08:17

Вот эти выводы:
1. Дефектное (или старое, заветренное) покрытие дешевле зашлифовать и перекрыть одним слоем лака, нежели полировать.
Однослойное покрытие имеет максимум глянца и минимум сора, т.к. хорошо растекается и быстро сохнет на "отлип" даже зимой.
2. Шлифовать покрытие под один слой нужно абразивами не грубее Р1500, т.к. лак не зальёт более грубую риску.
Например, совершенно отчётливо проявляется риска от абразива Р800
Лучший вариант - зашлифовать покрытие влажным скотч-брайтом серого цвета, причём в качестве жидкости можно брать обезжириватель (только не злой импортный, а обычный советский нефрас)
И ещё.
Перед окраской поверхность детали нужно (помимо всего прочего) тщательно обработать пыльной тряпкой (липкой салфеткой). Причём, несколько раз, и особенно тщательно пройти края детали.
В этом случае лак ляжет почти так же хорошо, как в малярной камере :mrgreen:
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение
Хома
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Re: Окраска в зимнее время года

Сообщение Хома » 03 мар 2017, 08:26

Вот кстати видео с результатами окраски в два слоя зимой.
Правда, в процессе окраски было не холодно, всего два-три градуса мороза.
https://www.youtube.com/watch?v=IF3z0DRVMR0
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение
Хома
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Re: Окраска в зимнее время года

Сообщение слесарь » 03 мар 2017, 21:53

Хома писал(а):Вот кстати видео
Смотрел в 3D очках - прикольно!
Я стал похож на старый телефонный аккумулятор: распух и совершенно не хочу работать
Изображение
слесарь
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 14:18
Откуда: Ростовская обл.

Re: Окраска в зимнее время года

Сообщение Хома » 31 мар 2017, 21:18

Результат окраски в два слоя.
https://youtu.be/O5OpmxeMRoo
Первый слой был полностью просушен, отшлифован всухую абразивом Р1500, затем серым скотч-брайтом, затем был положен ещё один слой лака.
Визуально, лак растёкся в зеркало. Крупный сор отсутствует полностью, однако на поверхности при пристальном просмотре виднеются пылинки.
Субъективно, ЛКП выглядит лучше, чем при окраске "мокрый по мокрому"
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение
Хома
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Re: Окраска в зимнее время года

Сообщение Хома » 05 апр 2017, 09:54

Ещё одно наблюдение, по поводу сорности свежего ЛКП:
На однослойном покрытии видна только пыль.
На двухслойном покрытии видны достаточно крупные соринки (ворс), и даже иногда песчинки. Что касается пылинок, то их почему-то меньше, чем в варианте однослойного покрытия.
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение
Хома
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Re: Окраска в зимнее время года

Сообщение Хома » 05 апр 2017, 10:42

И ещё, напомню об некоторых банальных вещах:
1. Настройка распылителя - как правило, отличается от стандартной.
Напомню - стандартная настройка - это когда подача краски и воздуха выставлена на максимум, а давление сжатого воздуха соответствует номиналу (указанному в мануале на распылитель)
Например, я красил распылителем "Валком-Гео", у которого ход запорной иглы (от упора до упора) составляет 5 оборотов, а активный ход регулятора подачи воздуха примерно 4 оборота.
Давление воздуха примерно 2 кг/см2
Путём подбора настроек получилось примерно 1,5 оборота подача краски и 2,5 оборота подача воздуха.
2. Подбор режимов окраски.
То есть, нужно подобрать:
Подачу краски
Расстояние от пульвера до окрашиваемой поверхности
Скорость прохода.
Возможно, придётся подобрать давление (или расход) подводимого воздуха.
Тренироваться лучше на нескольких кусках (даже небольших) старых панелей, стандартным образом подготовленных к окраске.
Конечно, красить можно и с "ходу", но тренировки значительно уменьшают риск грубых ошибок, к тому же позволяют подобрать "правильную" шагрень.
3. Перекрытие.
Каждый последующий проход должен перекрывать предыдущий примерно на 50%, если не указано иное (например, 65%)
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение
Хома
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Re: Окраска в зимнее время года

Сообщение слесарь » 05 апр 2017, 22:13

Красил вчерась ещё по тёплому(+14С). Но через пару часов после окончания окраски начало холодать. Ночью не большой минус, весь сегодняшний день не выше +5. Тёзка, это конечно не совсем экстрим, НО. Попав в тепло(через сутки) лак стал мягким :o . Решено оставить колёса в тепле ещё на сутки.
База(чёрно-зелёный, "Кентавр")
Изображение
Лак(Мобихел МС)
Изображение
Я стал похож на старый телефонный аккумулятор: распух и совершенно не хочу работать
Изображение
слесарь
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 14:18
Откуда: Ростовская обл.

Re: Окраска в зимнее время года

Сообщение Хома » 06 апр 2017, 18:43

Выглядит - супер. Конечно, я против окрашенных спиц, но тут по другому не получится :mrgreen:
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение
Хома
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Малярные работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron