Защита кузова от коррозии

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение Юрий » 29 май 2014, 06:36

specialist писал(а):Решил тотально восстановить кузов своего 2109 и попутно сварить раму (для усиления конструкции и увеличения пассивной безопасности). Передний левый лонжерон уже разрезал вдоль и вварил по его форме металлический профиль 80*40 толщиной 3мм, тоже разрезанный вдоль.

Ёшкин кот!
Я такие вещи комментировать просто боюсь - вы можете обидеться: никакой пассивной безопасности тут нет - при аварии (не дай бог, конечно!) это будет натуральный бронепоезд... А при ударе в "превосходящего противника" кузов просто сомнется до жопы, и получится "пирожок с мясом". Грустно.
По-моему, авто - на помойку :?
Помни - мир полон чудес и сказочных долбо&бов...
Юрий
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:10
Откуда: Средний Урал

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение mmlevin » 29 май 2014, 08:20

Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запАсном пути... Specialist, дружище, верни как было, или хотя бы не трогай второй лонжерон. А лучше замени этот. Основа пассивной деформации не прочность, а контролируемая деформация. В заводском варианте лонжерон при лобовом ударе мнется перед моторным щитом, а в твоем варианте он утянет за собой движок, порог, моторный щит, днище, переднюю стойку. А в повседневной езде вызовет усталость металла в месте прилегания к кузову. Если всего вышеперечисленного не произойдет, то это будет не благодаря, а вопреки. У тебя стоят спортивные рычаги, там и так повышенная нагрузка на кузов.
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут.
mmlevin
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:52
Откуда: Воронеж

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение specialist » 29 май 2014, 11:17

Каждый имеет право на свое мнение, обижаться не вижу смысла. Если сравнивать с одноклассником (golf 4), то там спереди стоят рельсины ну никак не слабее тех, что приварена у меня. Если обратиться к результату краш-теста, то он явно говорит о слабости передних лонжеронов, вследствие которой происходит сильная деформация передка, педали и торпеда далеко влетают в салон, водитель получает травмы стоп и головы. К тому же, я разрезал профиль вдоль, чем и так довольно сильно его ослабил. Просверлив отверстия для заливки антикора, ослаблю еще.То, что профиль повторяет форму лонжерона, полагаю, должно сохранить принцип складывания передка так, как это было задумано заводом (если там как-то было задумано).

Да и вообще, когда создавался данный авто, никто и краш-тестов никаких не проводил, поэтому деформацию программировали в лучшем случае вычисляя ее на бумаге по формулам.

Мог бы сам провести краш-тест по всем правилам науки и техники (с дачтиками и манекенами), не пожалел бы, грохнул и посмотрел, что и как сплющится.

Авария-ни дай Бог никому и ни на каком авто.
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:31
Откуда: Истра, МО

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение mmlevin » 29 май 2014, 11:50

specialist писал(а):Если обратиться к результату краш-теста, то он явно говорит о слабости передних лонжеронов, вследствие которой происходит сильная деформация передка, педали и торпеда далеко влетают в салон, водитель получает травмы стоп и головы....
Да и вообще, когда создавался данный авто, никто и краш-тестов никаких не проводил, поэтому деформацию программировали в лучшем случае вычисляя ее на бумаге по формулам....


Изображение
Первые же испытания на удар потребовали серьёзного изменения силового каркаса кузова, чего на заводе до этого никогда не делали! Так что весь процесс создания нового автомобиля сопровождался многочисленными краш-тестами, которые проводили и в Штутгарте, и в Тольятти.
Для вазовцев стало открытием, что ход испытаний немцы снимают скоростными кинокамерами. Вот как это вспоминает конструктор Лев Вихко: «Я впервые видел, как после фильма плёнку перематывают обратно и было смешно видеть, как пролитые вода и масло быстро поднимаются вверх, картер двигателя "зарастает", радиатор восстанавливается и неповреждённый автомобиль откатывается назад».
Весёлые были времена! Как себя ведёт кузов, если сзади врежется другой автомобиль, вазовцы не знали, а немцы из Porsche срочно требовали результаты такого краш-теста. Проблему решили: на полигоновский ГАЗ-66 навесили массивную плиту, разогнали и… Результаты необычного краш-теста немцы безоговорочно приняли.
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут.
mmlevin
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:52
Откуда: Воронеж

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение specialist » 29 май 2014, 18:32

Однако, для меня это откровение :) Читал в свое время книгу про "Автоваз" и создание "восьмерки" совместно с немцами, но такого не помню.
А вот ссылка на краш-тест "Авторевю": http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm

Там написано про то, что передок слабоват по энергопоглощению. Да и визуальное сравнение с лонжеронами "гольфа". Да и просто масса кузова того же "гольфа" и 2109... Спасибо за советы и попытки уговорить, но все равно буду пробовать. Это у меня третья машина, так что я все равно ничего не теряю, кроме времени и некоторого количества денег. Мне кажется, все-таки у тех же немцев совсем не зря такие тяжелые и жесткие кузова, что мало кто берется вытягивать на них лонжероны...
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:31
Откуда: Истра, МО

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение Юрий » 29 май 2014, 18:52

specialist писал(а):Там написано про то, что передок слабоват по энергопоглощению. Да и визуальное сравнение

Дык вы это самое "энергопоглощение" просто свели к нулю...
Самое время убрать все наваренное хотя бы от переда до чашек - есть шанс исправить...
Помни - мир полон чудес и сказочных долбо&бов...
Юрий
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:10
Откуда: Средний Урал

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение specialist » 30 май 2014, 00:49

Вот нашел хорошее подтверждение своим прикидкам:
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2439795&f=11
Пост называется "А вот еще нарыл по теме. По моему, информация почти исчерпывающая. - Gen"

Там достаточно доступно описывается что жесткий кузов будет гасить энергию за счет мягкого пока их жесткости не сравняются. Единственный момент, нужен многоточечный ремень безопасности, тогда перегрузки будут гораздо меньше и гораздо больше шансов уцелеть. Нечто похожее видел давно на видео. Все-таки останусь при своем мнении насчет увеличения жесткости.
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:31
Откуда: Истра, МО

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение Mehanik » 01 июн 2014, 14:03

Хочешь увеличить жесткость? Какой вопрос, ввари вместо профиля рельсы!!! Р45 думаю вполне подойдет :lol: Но подумай что будет при столкновении, у москвича 2141 лонжероны с двигателем подымаются вверх, на многих иномарках стоят деформируемые лонжероны и при ударе двигатель уходит вниз. Дальше, усилил передок, сделал его не сминающимся, но даже при сминающемся передке при ударе, ремнем безопасности ломает грудную клетку, ребра и т.д. что же будет если передок жесткий :?:
Делаем долго, плохо и дорого-- девиз любого процветающего автосервиса
Mehanik
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 15:47
Откуда: Южный берег белого моря, Столица Поморья

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение Mehanik » 30 июн 2014, 21:21

Доброго всем времени суток!!! Как то отошли от коррозии. У меня вот такой вопрос хотя и не совсем по теме-битый камнями перед Маза после зачистки жучков и грибов решили пройтись эпоксидником, антигравием, и закатать под краску. И тут мнения разошлись делать все "мокрый по мокрому" или после антигравия сделать выдержку тк столько недосушенных слоев потекут
Делаем долго, плохо и дорого-- девиз любого процветающего автосервиса
Mehanik
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 15:47
Откуда: Южный берег белого моря, Столица Поморья

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение Хома » 30 июн 2014, 22:16

Привет, Механик!
Антигравий нужно сушить, однозначно. И уже потом его красить.
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение
Хома
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Малярные работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron