Защита кузова от коррозии

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение Юрий » 17 июл 2012, 00:42

Всем доброго, кому не спится!
В рамках начатой темы попытаюсь порассуждать не о "защите", а о борьбе с уже случившейся коррозией, что и бывает наиболее часто:
имеем - порог, местами низа дверей, со вздувшейся краской, под которой угадываются не слабые такие очаги:
Изображение Изображение Изображение Изображение
И чем же это веселье соскабливать: ножом? наждачкой? Нет - отвечу я: "когда космические корабли бороздят просторы вселенной..." ну и всякое такое - на помощь гаражнику приходят чудеса "малой механизации" - электрошлифмашинка "Энкор", со всякими насадками, облегчающими труд, за что Китаю огромное спс:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Вся расчищенная площадь сразу же была обработана спреем "Цинкарь" и оставлена до полного высыхания.
Продолжение следует.
Помни - мир полон чудес и сказочных долбо&бов...
Юрий
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:10
Откуда: Средний Урал

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение слесарь » 27 май 2014, 17:03

А кто знает где находятся технологические отверстия для обработки задних лонжеронов Калина-Гранта? Нашел по 2 отверстия в каждом диаметром 8мм закленных скотчем, но шланг мовильника в них не лезет.
Я стал похож на старый телефонный аккумулятор: распух и совершенно не хочу работать
Изображение
слесарь
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 14:18
Откуда: Ростовская обл.

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение mmlevin » 27 май 2014, 17:15

слесарь писал(а):А кто знает где находятся технологические отверстия для обработки задних лонжеронов Калина-Гранта? Нашел по 2 отверстия в каждом диаметром 8мм закленных скотчем, но шланг мовильника в них не лезет.

На гранту не знаю, а на калину вот: Технология технического обслуживания и ремонта. https://drive.google.com/file/d/0B98LAV ... sp=sharing Страница 155, вроде как со стороны салона отверстия под задним диваном. Если инет медленный, вот картинка:
Изображение
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут.
mmlevin
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:52
Откуда: Воронеж

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение mmlevin » 27 май 2014, 17:29

нашел на гранту, если сейчас удастся слямзить, выложу.
UP: Хотя по каталогу лонжерон средний и средний пол там калиновские... Если имелся ввиду именно задний, то там уже каталожный номер 2190. Хотя у меня на 2110 тоже есть ряд отверстий, в которые шланг не лезет.
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут.
mmlevin
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:52
Откуда: Воронеж

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение слесарь » 27 май 2014, 18:09

С салона под заглушками сквозные отверстия мимо лонжа, в багажнике отрывать вибру не стал. Обработал через гайки крепления фаркопа. По 200гр в лонж думаю хватит.
Изображение
Я стал похож на старый телефонный аккумулятор: распух и совершенно не хочу работать
Изображение
слесарь
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 14:18
Откуда: Ростовская обл.

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение mmlevin » 27 май 2014, 22:50

А какой антикор наносите? Я тут по рекомендациям ув. Хомы 4 литра растстопа притарил.
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут.
mmlevin
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:52
Откуда: Воронеж

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение слесарь » 28 май 2014, 12:15

Да у меня 4л канистрочка Нижегородского мовиля (Q Хома) завалялась, да немного дизтоплива на ГСМ занял(пока ключи доверили). Так что по старинке.
Я стал похож на старый телефонный аккумулятор: распух и совершенно не хочу работать
Изображение
слесарь
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 14:18
Откуда: Ростовская обл.

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение Хома » 28 май 2014, 15:13

слесарь писал(а):...нижегородского мовиля

Да, делают у нас в областном городе Дзержинске (это самое загаженное место в мире) эту чудодейственную микстуру...
Однако, я уже отправил её в отставку, перейдя на продукцию фирмы из враждебного нам западного государства Канады.
Кстати, интересное дело:
Снимал пластмассовую накладку тоннеля у Матиза (отстыковывал разъём лямбда-зонда в процессе ремонта глушака) и обнаружил, что металлический каркас (на котором крепится панель и накладка тоннеля) сделан из ничем не покрытого металла, который местами уже порыжел :mrgreen:
Вощем, ещё раз убедилсо что Матиз - чисто условная мля иномарка :mrgreen:
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение
Хома
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение mmlevin » 28 май 2014, 15:26

Тут на соседнем сайте Рено Дастер выкладывали тоже крайне любопытные вещи) ЭБУ за пластиковой защитой переднего колеса, 3-кг чугунная болванка под бампером для "развесовки", криво положенный герметик, и прочие мелочи) Так что все иномарки, собираемые у нас более чем условны)
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут.
mmlevin
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:52
Откуда: Воронеж

Re: Защита кузова от коррозии

Сообщение specialist » 29 май 2014, 00:08

Ну, матиз-то не у нас собирают, так что вариант наших кривых рук не при чем :D
Вообще, поверхностно рассматривал "Ладу-ларгус", которую приобрел сосед, не нашел явных косяков, за свои деньги очень даже ничего автомобиль, учитывая то количество груза, которое может увезти и простоту конструкции. В технологические отверстия скрытых полостей даже побрызгали мовилем, правда, заглушек почему-то не установили (во всяком случае в верхнем лонжероне).

Уважаемые мастера, прошу совета.
Решил тотально восстановить кузов своего 2109 и попутно сварить раму (для усиления конструкции и увеличения пассивной безопасности). Передний левый лонжерон уже разрезал вдоль и вварил по его форме металлический профиль 80*40 толщиной 3мм, тоже разрезанный вдоль.

Вот, что пока имеем:

Изображение

Беспокоят щели между вваренным профилем и коробом старого лонжерона, чем посоветуете обрабатывать? Класть антикор буду на новое железо, хотелось бы, чтобы несколько лет (года 4-5 хотя бы) туда можно было не лазить, да и вообще никуда по кузову. После рамы будет еще днище, стойки, рамка лобового стекла, может, еще чего вылезет. В общем, объем работ приличный. С деньгами сейчас проблем гораздо меньше, поэтому выбирая из "экономия-качество" хотелось бы больше качества. Чем обработать изнутри двери, чтобы и не гнили, и не пачкать руки по локоть в антикоре при ремонте чего-либо внутри?
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:31
Откуда: Истра, МО

Пред.След.

Вернуться в Малярные работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron